Распил
Распил – это автомобиль, импортированный из Японии в разобранном виде. Части автомобиля (например, передняя и задняя части) отделены друг от друга, что позволяет обойти ограничения по размерам для обычного импорта. После импорта части собираются и восстанавливаются местными мастерскими.
Преимущества распила:
Более низкая стоимость импорта по сравнению с целым автомобилем.
Возможность импортировать редкие или эксклюзивные автомобили, которые недоступны на местном рынке.
Возможность отремонтировать автомобиль с использованием более дешевых местных деталей.
Недостатки распила:
Более высокая стоимость сборки и ремонта.
Требуется высококвалифицированный механик для сбора автомобиля.
Потенциальные проблемы с безопасностью и надежностью из-за некачественной сборки.
Конструктор
Конструктор – это подержанный автомобиль, импортированный из Японии в разобранном виде, включая все необходимые детали для сборки. Конструкторы обычно поступают в Россию с заводской документацией и оригинальными деталями.
Преимущества конструктора:
Более низкая стоимость импорта, чем за целый автомобиль.
Возможность самостоятельно собрать автомобиль, сэкономив на стоимости сборки.
Оригинальные запчасти и заводская документация обеспечивают более высокую надежность и безопасность.
Недостатки конструктора:
Требуется значительное время и технические навыки для сборки.
Может возникнуть необходимость в дополнительных деталях или ремонте во время сборки.
Важно отметить, что в некоторых странах, включая Россию, существуют юридические ограничения на импорт распилов и конструкторов. Для легализации таких транспортных средств требуется получение специальных документов и прохождение технического осмотра.