Peugeot 205 – пятидверный переднеприводный автомобиль в кузове хэтчбек. Начал выпускаться в 1983 году, и был одним из самых популярных автомобилей этого класса в европейских странах. В 1984 году приступили к производству трехдверного автомобиля. В 1986 году компания Peugeot начала производство автомобилей с кузовом кабриолет с установленной автоматической коробкой передач. Его длина составляет 3705 миллиметров, ширина 1370 миллиметров, а высота 1560 миллиметров. Размер дорожного просвета – 120 миллиметров.
Дизайн салона не отличается большими изысками, он выполнен достаточно практично, в стиле 80-х. Кресло водителя имеет валики, которые фиксируют тело в области бедер и ребер. Но крупному человеку в таком автомобиле, покажется немного не комфортно, так как в нем отсутствует регулировка кресел по высоте. Регулировка рулевого колеса тоже не предусмотрено. На приборной панели кроме стандартных показаний производители добавили температурные данные и показания о давлении масла. Купить масло для любой модели авто поможет ресурс koleo.ru. Также имеется контрольная лампочка, падения уровня тосола.
В салоне имеется много разных полок и карманов для всяких мелочей. Он отлично подойдет для езды по городу. Сиденья заднего ряда полноценные, а из-за компактной подвески, багажник кажется достаточно объемным. Подвеска обеспечивает отличную управляемость. В комбинации приборов имеется контрольная лампочка ближнего света
Peugeot 205 обладает хорошей эргономикой. Для того чтобы пройти на заднее сиденье необходимо откинуть сиденья, которые откидываются целиком.
В период с 1983 по 1987 года этот автомобиль оснащался 1,6 литровым двигателем, мощностью 115 лошадиных сил, а через определенное время устанавливали 1,9 литровый силовой агрегат. Хорошо настроенные восьмиклапанные моторы имеют достаточно высокую удельную мощность.
В 1984 году этот автомобиль занял второе место в конкурсе автомобиль года Европы. В 1989 году Peugeot 205 подвергся небольшим изменениям. За все время производство этого автомобиля на него устанавливали самые разные силовые агрегаты. Первые модели оснащались бензиновыми двигателями, объем которых был 954 кубических сантиметров, мощностью 45 лошадиных сил, 1124 кубических сантиметров – 50 лошадиных сил и 1360 кубических сантиметров – 80 лошадиных сил. Некоторое время спустя начали устанавливать дизельный мотор мощностью 1769 кубических сантиметров или 60 лошадиных сил. В 1984 году компания Peugeot оснастила эту модель версией GTi двигателем на бензиновой основе, его объем был 1580 кубических сантиметров, а мощность 115 лошадиных сил. Этот силовой агрегат пользовался большой популярностью среди владельцев данного автомобиля. В 1986 году появилась та же, но более мощная версия бензинового двигателя, его объем составлял 1905 кубических сантиметров, а мощность была 105/122 лошадиные силы. Этот силовой агрегат отличался отличной устойчивостью на дороге и быстрым разгоном.
В 1998 году производство этого автомобиля было приостановлено.