...

КАК ОТЛИЧИТЬ АВТОМАТ ОТ ВАРИАТОРА ВИЗУАЛЬНО

Признаки вариатора:

Отсутствие ступеней переключения передач: Вариатор обычно не имеет традиционного рычага переключения передач или селектора, вместо этого используется переключатель с одним сплошным диапазоном (D) или иногда режимы “L” (низкий) и “S” (спортивный).
Режим “ручного переключения передач” (если есть): Некоторые вариаторы могут иметь режим “ручного переключения передач”, который имитирует ступенчатое переключение, но фактически вариатор продолжает плавно изменять передаточное отношение.
Индикатор тахометра с изменяющейся стрелкой: Стрелка тахометра будет двигаться плавно, не останавливаясь на определенных скоростях, как в случае с автоматической коробкой передач.
Звук мотора: При разгоне или обгоне двигатель может выходить на более высокие обороты, чем обычно, поскольку вариатор постоянно регулирует передаточное отношение.
Крепления силовой передачи: Вариатор обычно крепится к двигателю с помощью ремня или цепи, а не через жесткое соединение, как в случае с автоматической коробкой передач.

Признаки автоматической коробки передач:

Ступенчатое переключение передач: Автоматические коробки передач обычно имеют от 4 до 8 ступеней переключения, и можно почувствовать переключение передач, когда автомобиль набирает скорость или замедляется.
Традиционный рычаг переключения передач или селектор: Автоматические коробки передач обычно управляются с помощью традиционного рычага переключения передач или селектора, который имеет четкие положения для различных передач (например, P, R, N, D, L).
Индикатор тахометра с дискретными ступенями: Стрелка тахометра будет останавливаться на определенных оборотах, когда коробка передач переключается на более высокие или более низкие передачи.
Звук мотора: При разгоне или обгоне двигатель может выходить на более высокие обороты, чем обычно, но частота вращения коленвала будет меняться скачками, а не плавно.
Гидротрансформатор: Автоматические коробки передач обычно используют гидротрансформатор, который представляет собой жидкостную муфту, которая обеспечивает плавность хода и крутящий момент на малых скоростях.




Добавить комментарий

Adblock detector