...

КАК ОТЛИЧИТЬ КАРБЮРАТОР ОТ ИНЖЕКТОРА

Внешний вид:

Карбюратор: Круглое или квадратное устройство с большой металлической чашей наверху и трубками и проводами, подсоединенными к нему.
Инжектор: Чаще всего прямоугольный или овальный блок с электронным модулем управления и топливными форсунками.

Топливная система:

Карбюратор: Смешивает топливо с воздухом в потоке воздуха, входящего во впускной коллектор.
Инжектор: Топливо впрыскивается непосредственно во впускной коллектор или цилиндры в виде тонкой струи под высоким давлением.

Система зажигания:

Карбюратор: Управляет моментом зажигания с помощью механического распределителя.
Инжектор: Управляет моментом зажигания электронно с помощью блока управления двигателем (ECU).

Электронная система:

Карбюратор: Минимальная электроника (обычно только для запуска).
Инжектор: Требуется электронный блок управления двигателем (ECU) и датчики для регулирования топливно-воздушной смеси и момента зажигания.

Система впуска:

Карбюратор: Имеет дроссельную заслонку, которая регулирует поток воздуха.
Инжектор: Может иметь дроссельную заслонку или использовать систему изменения геометрии впускного коллектора для регулирования потока воздуха.

Производительность и эффективность:

Карбюратор: Менее эффективен, чем инжектор, с точки зрения расхода топлива и выбросов.
Инжектор: Более эффективен, поскольку топливо впрыскивается более точно, что приводит к лучшему сгоранию и снижению выбросов.

Обслуживание:

Карбюратор: Требует регулярной очистки и регулировки.
Инжектор: Обычно требует меньше обслуживания, но может потребоваться замена топливного фильтра или форсунок время от времени.




Добавить комментарий

Adblock detector