Всесезонные шины
Рисунок протектора: Менее агрессивный, чем у зимних шин, но более агрессивный, чем у летних шин. Обычно включает в себя блоки протектора различной формы и размеров.
Состав резиновой смеси: Умеренно мягкий летом и в то же время достаточно прочный при низких температурах.
Маркировка: На боковой стенке может быть написано “Всесезонные” или “M+S” (грязь и снег).
Основные характеристики: Обеспечивают сбалансированную производительность в различных погодных условиях, но не являются оптимальными для экстремальных холодов или жары.
Летние шины
Рисунок протектора: Менее агрессивный, чем у всесезонных шин. Блоки протектора обычно прямоугольные или имеют форму стрелки, чтобы улучшить сцепление на сухой дороге.
Состав резиновой смеси: Более твердый, чтобы обеспечить лучшую управляемость и сцепление на горячем асфальте.
Маркировка: На боковой стенке может быть указано “Летние” или надпись отсутствует.
Основные характеристики: Оптимизированы для использования в теплую и сухую погоду. Обеспечивают отличную управляемость и сцепление на высоких скоростях.
Зимние шины
Рисунок протектора: Более агрессивный, чем у всесезонных и летних шин. Включает в себя большие блоки протектора и глубокие канавки для лучшей тяги на снегу и льду.
Состав резиновой смеси: Мягче, чем у всесезонных и летних шин, чтобы обеспечить лучшее сцепление при низких температурах. Часто содержат силика для улучшения сцепления на льду.
Маркировка: На боковой стенке должно быть указано “Зимняя” или снежинка на фоне горы.
Основные характеристики: Оптимизированы для использования в холодную и снежную погоду. Обеспечивают превосходную тягу и сцепление на льду и снегу.