Визуальный осмотр:
Осмотрите диски на наличие трещин, вмятин или других повреждений.
Проверьте состояние болтовых отверстий и резьбы.
Ищите признаки неравномерного износа, такие как неравномерные канавки или буртик на внутренней стороне диска.
Тест на балансировку:
Установите диски на шиномонтажный станок и проверьте их балансировку. Хорошо сбалансированные диски будут иметь минимальный уровень вибрации.
Проверка обода:
Проверьте обод диска на наличие каких-либо неровностей, деформаций или коррозии.
Убедитесь, что бортик обода находится в хорошем состоянии и не имеет износа или повреждений.
Проверка шины:
Установите шины на диски и проверьте их на наличие утечек воздуха.
Осмотрите шины на наличие признаков износа, трещин или повреждений боковины.
Проверка на протектор:
Определите оставшуюся глубину протектора на шинах. Безопасный минимальный уровень глубины протектора должен составлять 1,6 мм.
Проверьте равномерность износа протектора. Нерегулярный износ может указывать на проблемы с подвеской или балансировкой.
Проверка колёсных подшипников:
Снимите колёса и проверьте колёсные подшипники на наличие шума, люфта или чрезмерного нагрева.
Вращайте подшипники вручную и прислушивайтесь к любым посторонним звукам.
Другие проверки:
Убедитесь в том, что диски соответствуют указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля характеристикам (размер, вылет, диаметр ступицы).
Проверьте дату изготовления дисков, чтобы убедиться, что они не слишком старые.
Проверьте маркировку на дисках, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям безопасности (DOT, SAE, JWL или VIA).