Методы проверки состояния снятого сцепления:
1. Визуальный осмотр:
Осмотрите поверхности трения диска сцепления на предмет износа, ожогов или деформаций.
Проверьте нажимной диск на наличие трещин или износа.
Убедитесь в отсутствии утечек масла или смазки.
2. Проверка зазоров:
Измерьте зазор между нажимным диском и управляющим подшипником. Для различных моделей сцепления допускаются разные зазоры, поэтому обратитесь к руководству по ремонту.
Проверьте зазор между диском сцепления и опорной пластиной (если она есть).
3. Проверка хода сцепления:
Выжмите нажимной диск рукой и убедитесь, что он свободно двигается без заеданий или чрезмерного сопротивления.
Проверьте высоту отрыва подшипника выключения сцепления относительно нажимного диска. Убедитесь, что она соответствует спецификациям.
4. Проверка состояния подшипников:
Проверните главный подшипник выключения и опорный подшипник и послушайте наличие шума, вибрации или заеданий.
Смажьте подшипники маслом или смазкой с высоким давлением, если это необходимо.
5. Испытание на биение:
Установите диск сцепления на оправку и закрепите его.
Проверьте биение диска с помощью индикатора на часах. Допустимое биение обычно составляет 0,08-0,15 мм.
6. Балансировка:
Собрать сцепление и проверить его на балансировку. Из-за дисбаланса может возникнуть вибрация, которая приведет к снижению срока службы и неисправности.
7. Проверка пружин:
Проверьте силу пружин сцепления с помощью динамометра или манометра.
Убедитесь, что пружины обеспечивают достаточное прижимное усилие и не являются слабыми или поврежденными.
8. Проверка вилки включения:
Убедитесь, что вилка включения находится в рабочем состоянии и не имеет трещин или деформаций.
Проверьте свободный ход вилки и убедитесь, что она плавно перемещается.
9. Проверка главного и рабочего цилиндров:
Проверьте утечки, коррозию или другие повреждения главного и рабочего цилиндров.
Убедитесь, что рабочее усилие рабочего цилиндра достаточное для полного выключения сцепления.