Материалы:
Электромагнитный соленоид с возвратной пружиной (например, запорный соленоид)
Лампочки поворотников (2 шт.)
Выключатель поворотников (например, с подрулевого переключателя)
Провода
Клеммные колодки
Корпус для реле (по желанию)
Инструкции:
1. Подключите соленоид к источнику питания. Используйте два провода для подключения клемм соленоида к положительному и отрицательному проводам источника питания (обычно аккумулятор автомобиля).
2. Подключите лампочки поворотников к соленоиду. Подключите два провода от каждой лампочки поворотников к попарно противоположным клеммам соленоида. Например, один провод от левой лампы поворотников к одной клемме соленоида, а другой провод той же лампы к противоположной клемме. Повторите то же самое для правой лампы поворотников.
3. Подключите выключатель поворотников к соленоиду. Подключите два провода от выключателя поворотников к двум другим клеммам соленоида. Эти клеммы отвечают за коммутацию тока через соленоид.
4. Проверьте работу реле. Включите выключатель поворотников в положение “налево”. Соленоид должен сработать, переместив металлический сердечник в одну сторону и включив лампу поворотника слева. Повторите то же самое для другой стороны.
5. Установите реле в корпус. Если желаете, можете установить реле в корпус из изолирующего материала, чтобы защитить его от случайного контакта и повреждения.
Принцип работы:
Когда вы включаете выключатель поворотников, ток протекает через соответствующие клеммы и соленоид, вызывая его срабатывание. Металлический сердечник соленоида перемещается, коммутируя ток через соответствующие лампы поворотников и зажигая их. Возвратная пружина соленоида возвращает сердечник в исходное положение, когда вы выключаете выключатель поворотников.