Первые “Фокусы” 3-го поколения сошли с конвейера недавно, а точнее в 2011 году, так что оценить кузов Ford Focus с точки зрения его устойчивости к коррозийным проявлениям пока очень тяжело и делать подходящие выводы о том, нужно ли приобретать Фокус 3-го поколения, пока рано. Кстати, если вы хотите купить хороший автомобиль переходите на сайт ford-rolf.ru. Даже на очень старых экземплярах, если они опоздали побывать в серьезной аварии, пятен ржавчины увидеть не удастся. А вот то, что лак у Ford Focus III достаточно слабое, можно констатировать прямо сейчас. Найти маленькие царапины и сколы на большинстве автомобилей удастся без труда. Помимо прочего, многие Focus страдают запотеванием передней оптики. На автомобилях из первых партий встречались плохо подогнанные двери. Хорошо, что изготовитель моментально справился с этой проблемой, но и подбирать Фокус для приобретения потому необходимо подробнее.
Маленькие ошибки сборки можно заметить и в середине автомобиля. Очень часто хозяева Focus жалуются на неровные щели между пластиковыми деталями в салоне. Еще одна стереотипная жалоба – скрип пластика и «сверчки», которые очень часто заводятся в районе магнитолы и месте крепления ремня безопасности на средней стойке. В другом же в середине «3-ий» Ford Focus скорее радует собственных потребителей на рынке вторичного жилья.
Мотор объемом 1,6 литра мощностью 85 конских сил для достаточно большого автомобиля откровенно слаб и потому почитателям динамики приобретать Форд Фокус с подобным двигателем, на самом же деле, не стоит. Приобретение подержанного авто с подобным силовым агрегатом навряд ли будет оправдано. Да и такой же по объему 105-крепкий мотор не создаст из Focus быстрый автомобиль. Хотя со стороны надежности, так же как и 125-крепкая версия, он прекрасен. Пока хозяева жалуются разве что на свойственный стрекот, который увеличивается при прогреве. Страшиться при приобретении, тем не менее, этого не стоит. Пугающие многих автомобилистов шумы являются не больше чем спецификой работы распылительных устройств. А вот с плохой работой, троением и недостаточной тягой после холодного пуска согласиться точно не выйдет. Все данные проблемы – а свойственны они были для автомобилей, что выпустили в конце 2011 года – удалось удачно решить путем перепрограммирования модуля управления силовым агрегатом. Нет больших претензий и к двухлитровому двигателю на бензине мощностью 150 конских сил. Он, как и двигатели меньшего объема, работает со специфическим стрекотом, но проблем при этом не доставляет. Разве что горючее придется применять только очень качественное. Тем не менее, во всяком случае почитателям не стоит экономить покупать двухлитровую версию Фокуса.