Тип материала:
Хром-молибден (хром-молибден): прочный, легкий, высокопрочный.
Сталь: менее прочный, более тяжелый, доступный.
Титан: легкий, прочный, дорогой.
Алюминий: легкий, прочный, устойчив к коррозии.
Обработка поверхности:
Хромированный: обеспечивает долговечность и защиту от коррозии.
Оцинкованный: аналогично хромированному покрытию, но более доступный.
Покрашенный: менее прочное покрытие, но может обеспечить эстетичный вид.
Черный оксид: прочное, устойчивое к коррозии покрытие.
Конструкция:
Конусы: распространенная конструкция с коническим углом, обеспечивающим хорошее зацепление колеса.
Шарики: более новая конструкция с закругленным концом, обеспечивающим более равномерное распределение нагрузки.
Блокировка: болты с механизмом блокировки, затрудняющим их удаление без специального ключа.
Размеры:
Длина: выбирается в зависимости от толщины проставки и колес.
Шаг резьбы: должен соответствовать колесному диску.
Диаметр: обычно составляет от 12 до 14 мм.
Другие факторы:
Совместимость с колесными дисками: убедитесь, что болты предназначены для вашего конкретного типа колес.
Качество изготовления: выбирайте болты, изготовленные надежными производителями, которые прошли испытания и соответствуют техническим стандартам.
Цена: колесные болты варьируются в цене в зависимости от материала, обработки поверхности и других функций.
Рекомендации:
Для большинства автомобилей с легкосплавными дисками подойдут хромированные болты из хром-молибдена с конусной конструкцией. Если вес — приоритет, рассмотрите титановые болты. Для автомобилей с высокопроизводительными колесами с тормозами большого диаметра могут потребоваться болты с шариковой головкой или механизмом блокировки.