Москвич-412 МАДИ
Москвич-412 МАДИ был экспериментальной моделью автомобиля, разработанной Московским автомобильным дорожным институтом (МАДИ) в 1967 году.
Особенности:
Двигатель: 1,5-литровый бензиновый, мощностью 75 л.с.
Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая
Привод: Задний
Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя
Тормоза: Барабанные спереди и сзади
Кузов: 4-дверный седан
Снаряженная масса: 1100 кг
Отличительные характеристики:
Аэродинамический кузов с удлиненной задней частью
Панорамное лобовое стекло
Скрытые дверные ручки
Застекленная крыша над задним сиденьем
Инновационные решения в системе охлаждения и вентиляции
Цель разработки:
Москвич-412 МАДИ был создан как учебный полигон для студентов МАДИ, чтобы изучать и разрабатывать новые автомобильные технологии. Он использовался для тестирования различных систем и компонентов, а также для проведения исследований в области аэродинамики и эргономики.
Прототип:
Было построено всего два прототипа Москвича-412 МАДИ. Один из них в настоящее время экспонируется в Музее ретро-автомобилей в Москве, а другой был утерян.
Влияние:
Москвич-412 МАДИ не был запущен в серийное производство, но он повлиял на развитие советской автомобильной промышленности. Его инновационные решения нашли применение в более поздних моделях автомобилей АЗЛК, включая Москвич-2140.