“Пони”
Миникомпактный городской автомобиль, выпускавшийся заводом ЗМА (ЗИЛ) с 1960 по 1969 год.
Характеризовался необычной компоновкой с задним расположением двигателя и передним приводом.
За годы производства было выпущено всего около 200 экземпляров.
“Маруся B2”
Спортивный автомобиль, выпускавшийся небольшой российской компанией Marussia Motors с 2009 по 2014 год.
Отличался футуристическим дизайном и относительно высоким техническим уровнем.
Двигатель V6 3,6 литра обеспечивал мощность до 420 лошадиных сил.
“Е-мобиль”
Электромобиль, разработанный компанией “Е-Авто” и планировавшийся к массовому производству с 2012 года.
Проект был амбициозным, но реализовать его не удалось из-за финансовых проблем компании.
Электрокар отличался необычным внешним видом и сдвижными дверями.
“КЭМПИ”
Вседорожник, выпускавшийся Камышинским инженерно-механическим заводом (КЭМЗ) с 1997 по 2003 год.
Был основан на шасси ГАЗ-3302 “Газель” и отличался высокой проходимостью.
Автомобиль был популярен среди любителей внедорожных приключений, но из-за низкого качества сборки не имел особого коммерческого успеха.
“Волжские акульи зубы”
Прозвище, данное модификации автомобиля ГАЗ-21 “Волга” с дополнительными фарами ближнего света на передней панели.
Дополнительные фары располагались на уровне бампера и напоминали акульи зубы.
Модификация не была массовой, но получила популярность как “тюнинг” среди автомобилистов.
“Прототип 1001”
Экспериментальный автомобиль, созданный КБ ЗИЛ в 1993 году.
Отличался передовой для своего времени конструкцией с алюминиевым шасси и кузовом из стеклопластика.
Автомобиль имел необычную аэродинамическую форму, вдохновленную гоночными болидами.
“Яйцо”
Прозвище, данное автомобильчику СМЗ С-3Д, выпускавшемуся Серпуховским мотоциклетным заводом с 1958 по 1970 год.
Автомобиль имел округлые формы и трехдверный кузов типа “хэтчбек”.
Официальное название автомобиля было “СМЗ С-3Д Московский”, поскольку он был предназначен для использования в столичном регионе.