Японская компания Mazda рассказала о том, что первый серийный электромобиль компании получит необычные двери. Новые электромобили Mazda, которые пойдут в серию будет собираться в кузове купе (или 4-х дверном купе) и получит уникальную систему, которая будет следить за открыванием и закрыванием дверей. В чём заключается данная уникальность в компании Mazda не пояснили. В сети уже находится небольшой видео-тизер, на котором можно увидеть силуэт новинки от Mazda, судя по всему – это будет ещё один кроссовер в модельном ряду японского автогиганта. Если вы предпочитаете электромобили, читайте здесь о главных недостатках электромобилей и перспективах развития, и только потом делайте свой выбор.
По некоторым данным, электрический кроссовер Mazda будет приводиться в движение комплектом электромоторов, суммарной мощностью в 142 лошадиные силы, при этом, максимальный крутящий момент будет достигать отметки в 264 ньютон метра. При этом, массивная литий-ионная батарея, которая расположится в днище автомобиля будет иметь ёмкость в районе 35,5 кВт ч. Также необходимо отметить, что в основу данного автомобиля вошла собственная разработка компании Mazda (новейшая модульная платформа для целой серии электрокаров). В пресс-службе компании также пояснили, что автомобиль будет продаваться не только на домашнем японском рынке, но и на рынках Китая и Европы.
Напомним, что ещё два года назад, компания Mazda заключила контракт по созданию совместного предприятия с другим японским концерном Toyota. В рамках этого проекта они хотели вместе возвести новый завод для проектировки и производства электромобилей, которые будут продаваться на территории Северной Америки. Данный завод будет производить исключительно автомобили, работающие на электротяге. Несмотря на этот договор, компания Mazda решила построить свой электромобиль своими силами у себя на родине в Японии. И похоже, что у них получилось. Об этом мы узнаем совсем скоро.
Также добавим, что совсем недавно японский концерн Mazda запатентовала новый модульный кузов, в котором имеется небольшой отсек для мотора. Многие автомобильные эксперты посчитали, что именно данный кузов будет использован для создания первого электрокара японской компании. Другие сошлись во мнении, что новая платформа послужит для создания нового спорткара с гибридной силовой установкой. Пока точно неизвестно. Поживем – увидим.