Первое, что привлекло внимание многочисленных покупателей модели Peugeot 407 – необычный эффектный дизайн кузова, хотя, и в салоне автомобиля было достаточно комфортно. Причём, популярность модели не шла на убыль даже по прошествии времени. Специалисты признают первичность этой машины. После появления седана была представлена следующая модификация в кузове универсал, которая пользовалась очень большим спросом на европейском рынке. Ещё позднее, начиная с 2005 года, линейку пополнило современное броское купе, модель, которая не утрачивает стоимости по сегодняшний день, хотя, конечно, многое зависит от технического состояния самого автомобиля. В момент приобретения такого автомобиля требуется сделать проверку по VIN-коду. Это позволит понять какие детали в автомобиле оригинальны, а какие в процессе эксплуатации заменены аналогами. Полный отчет по VIN-коду можно быстро получить на ресурсе http://avtostat.com/.
В гамме силовых агрегатов производитель предлагал бензиновые моторы, мощностями 116, 136, 158 сил, а также топовую версию мощностью 211 сил. Для любителей автомобилей работающих на тяжелом топливе в линейке присутствовал дизельный мотор 136 сил, но эта версия особым спросом не пользовалась.
В трансмиссионном отделе были представлены механические КПП, 5 и 6 передач, в зависимости от комплектации, а топовая версия оснащалась автоматической КПП, 6 диапазонов. В 2007 году компания провела кардинальный рестайлинг, после которого линейка пополнилась новыми модернизированными двигателями.
Если экстерьер кузова привлекал внимание своей неординарностью, то обстановка в салоне, наоборот, отличалась выдержанностью и уравновешенным спокойствием, все в лучших традициях Peugeot. Качество отделочных материалов было на достойном уровне, кресла перетчгивались тканью или велюром, на выбор покупателя, причём, это не считалось дополнительной опцией.
Разочарования не вызывали и комплектации автомобиля. Уже в “базе” на борту машины устанавливалась система airbag, климат-контроль, передний электропакет, динамический стабилизатор ESP, БК, противотуманная оптика, CD-система. На вторичном рынке практически все автомобили дополнительно оборудованы фирменным колёсным литьём, ксеноновой оптикой, некоторые модели предлагаются с кожаной отделкой салона. В топовых версиях можно было видеть ещё и опцию, отвечающую за индивидуальную регулировку водительского кресла.
Все используемые в Peugeot 407 силовые агрегаты отличаются долговечностью и, к сожалению, высокой степенью потребления моторного масла. Также есть нарекания на хрупкость опор двигателя, недолговечность гидрокомпенсаторов, которые необходимо сразу менять, как только мотор начнёт функционировать нестабильно. Все бензиновые моторы оборудованы зубчатым ремнем привода ГРМ, они требуют замены вместе с помпой. Иногда из строя выходят катушки зажигания и датчики МРВ.
Механические КПП стойкие к износу, но в процессе эксплуатации начинают “заедать” при выборе передач. В АКПП иногда выходит из строя управляющая электроника или гидроблок клапанов. Если перепрошивка не поможет, придется полностью перебирать агрегат, занятие трудоемкое и дорогостоящее.
Подвеска в автомобиле независимая, многорычажная на задней оси, и с двойными поперечными рычагами на передней. Ходовая, в целом, проблем не составит, только со временем придётся поменять подшипники ступиц, далее, стойки в комплексе с амортизаторами.