В современном цифровом мире, где поведение потребителей меняется ежедневно, компаниям необходимо адаптироваться к требованиям потребителей. Один из самых эффективных способов сделать это с помощью бизнес-сайта. Многие компании все еще находятся на стадии планирования своих веб-сайтов и того, как они могут помочь им в развитии своего бизнеса. Также многие не представляют, что сайт компании нужно не только создать, но и проводить регулярное обслуживание сайта, что это такое и с чем это связано, рассмотрим ниже.
По этим причинам в этой статье мы отвечаем, почему веб-сайт важен для современного бизнеса в эпоху цифровых технологий. Кроме того, вот некоторые конкретные возможности, к которым вы можете получить доступ на своем бизнес-сайте.
Веб-сайт компании предлагает дополнительную ценность и открывает важные возможности, такие как приобретение новых клиентов и укрепление существующих клиентов. Также новые партнерские отношения, доступ к новым рынкам, измерение рентабельности инвестиций, повышение узнаваемости бренда или тестирование продуктов.
Другими словами, веб-сайт позволяет вам присутствовать (предлагать свое предложение) именно там, где есть потребность (онлайн). По этим причинам ваш веб-сайт, по сути, является инструментом, который поможет вам развивать свой бизнес в цифровом мире.
Теперь давайте рассмотрим причины, по которым вам следует создать бизнес-сайт, и то, как он может помочь вам в росте.
Привлекает клиентов, которые ищут ваши продукты
Проведенные исследования показывают, что 92 процента респондентов заявили, что информация о продуктах в Интернете является ключевым фактором при принятии ими решения о покупке. Другая статистика показывает, что 57% онлайн-покупателей во всем мире совершают покупки в зарубежных розничных магазинах.
Имейте в виду, что обычный местный бизнес обслуживает только часть всех потенциальных клиентов. Мало того, физические местоположения обычно полагаются на основной канал для привлечения новых клиентов, например, с помощью существующих клиентов. Но что, если вы только начинаете и у вас еще нет клиентской базы?
Помогает формировать спрос
Ваш веб-сайт позволяет вам делать то, что не может сделать ни один другой канал — создавать спрос на ваши продукты среди людей, которые еще не находятся на стадии покупки.
Делая SEO для более второстепенных тем, вы можете разумно привлекать посетителей, чтобы удовлетворить их потребности. Другой вариант — рекламировать людей, которые проявляют интерес к вашей продукции. Кроме того, вы можете даже дополнить свой маркетинг из уст в уста программами поощрения.
Представьте себе – у кого проблемы на огороде, он не начинает искать товар. Вместо этого этот человек сначала исследует, в чем проблема и что ее вызывает. Они еще не готовы покупать, но если вы там (например, с товаром) и можете ответить на возникающие вопросы, вы открываете двери для превращения этого человека в покупателя.
Дает вам доступ к новым рынкам
Ваш сайт — это ворота на мировой рынок. С помощью веб-сайта вы можете охватить аудиторию в географически удаленных районах. Это то, для чего вам обычно требуется много ресурсов, если вы хотите добиться этого с физическими местоположениями.
Любой потенциальный клиент, имеющий доступ в Интернет, может получить доступ к вашему веб-сайту из любой точки мира и иметь с вами дело. Это преимущество открывает двери для более быстрого роста и расширения, что, в свою очередь, может привести к расширению ваших физических магазинов.
Реклама на веб-сайте помогает охватить более широкую аудиторию
Независимо от того, ищете ли вы быстрый толчок или стратегию масштабирования, веб-сайт поможет вам привлечь новую аудиторию. Реклама на популярных платформах позволяет вам показывать свои продукты релевантным людям, которых вы иначе не рассматривали бы.
Такие платформы позволяют создавать целевые предложения, привлекательные для соответствующих целевых групп. Например, на основе их поискового поведения (ключевых слов), веб-сайтов, которые они посещают, или интересов, которые платформа считает релевантными для пользователя.