Ремонт поломанных деталей кузова можно производить вытяжкой, правкой с усадкой металла, выравниванием, вырезкой участков, которые не подаются ремонту, созданием ремонтных вставок из бракованных деталей кузова либо листового металла с нахождением ему формы восстанавливаемой детали. Стоит сказать, что деформированные места панелей можно выправить, обычно, вручную с использованием специального инструмента (пластмассовых, металлических, деревянных молотков и разнообразных оправок) и приспособлений. Стоит сказать, что правку с нагревом применяют для осаживания (стягивания) очень растянутых поверхностей. Чтобы предотвратить сильное вспучивание и ухудшения свойств, панели следует нагреть до 600—650 оС (чтобы они были вишнево-красного цвета). Важно помнить, что диаметр нагретого пятна обязан быть не более 20—30 мм.
***
При ремонте машин очень часто используют шины б у. Стоит сказать, что они намного дешевле, чем новые. Но и в них можно найти некоторые недостатки. Хотя, достоинств у них больше, особенно, когда новые шины найти сложно.