Правила нажопницы
Введение
Нажопница – это популярная карточная игра для компании. Она требует стратегии, удачи и немного азарта. Эти правила предназначены для предоставления исчерпывающего руководства по игре в нажопницу.
Оборудование
Стандартная колода из 52 карт
Цель
Цель игры – первым избавиться от всех своих карт.
Настройка
1. Перетасуйте колоду.
2. Раздайте каждому игроку по 7 карт.
3. Поместите оставшуюся колоду в стопку в центре стола. Эта стопка будет известна как “прикуп”.
4. Переверните верхнюю карту из прикупа и поместите ее рядом, образовав “отбой”.
Ход игры
1. Игрок слева от раздающего начинает игру.
2. В свою очередь, игрок должен сыграть карту текущего цвета или масти.
3. Если у игрока нет подходящей карты, он может взять карту из прикупа.
4. Если игрок берет карту из прикупа и он может сыграть ее, он может сделать это.
5. Если игрок не может сыграть карту, его ход переходит к следующему игроку.
6. Игрок, который сыграл карту, которая совпадает с текущим цветом или мастью, начинает новый ход.
7. Если игрок выкладывает короля, он может назначить новую масть.
8. Если игрок выкладывает туза, он берет 2 карты из прикупа и пропускает свой ход.
Специальные карты
2: Следующий игрок пропускает ход.
Валет: Следующий игрок берет 2 карты из прикупа.
Дама: Текущая масть меняется на указанную на карте.
Король: Игрок может назначить новую масть.
Туз: Игрок берет 2 карты из прикупа и пропускает ход.
Конец игры
Игра заканчивается, когда один из игроков избавляется от всех своих карт.
Подсчет очков
Игрок, который избавился от всех своих карт, получает 0 очков.
Все остальные игроки получают очки за карты, оставшиеся у них на руках:
Номерные карты: 5 очков за каждую карту
Картинки (Валет, Дама, Король): 10 очков за каждую карту
Тузы: 15 очков за каждую карту
Варианты игры
Существует множество вариантов правил нажопницы. Некоторые из наиболее распространенных включают:
Накопительная: Вместо того чтобы получить очки за одну партию, игроки накапливают очки за несколько партий.
Смена цвета: Игрок может сменить цвет, только если у него нет карт текущей масти.
Двойной переворот: Если игрок выкладывает туза, он переворачивает 4 карты из прикупа, и следующий игрок пропускает ход.
Наказания для отступников: Если игрок забирает карту из прикупа, а затем не может сыграть ее, он получает штрафные очки или должен взять дополнительные карты.
Примечание: Всегда рекомендуется обсудить варианты правил с игроками до начала игры.