Кстати, заказать рекламу можно на сайте https://marion.by/content/betheme/post_page_5.html. Реклама на транспорте считается вариацией рекламы которая размещается снаружи и располагается на бортах ТС, например как:
грузовики;
фуры;
городской транспорт;
легковые машины: такси, службы доставки и обслуживания.
Если сравнивать с другими видами, воздействующие на обширную аудиторию, одной из самых популярных рекламой считается собственно автотранспортная или транзитная.
Очевидной спецификой этой рекламы – это бесчисленное множество места для установки. У рекламодателей обширный выбор средств передвижения в качестве площадки для объявлений рекламы.
Второй спецификой считается приличная площадь для установки рекламы. В силу габаритов общественного или транспорта для перевозки грузов его можно применять как билборд.
Еще главной особенностью транзитной рекламы считается напоминание исключительно об имени товара или компании, торговом знаке или бренде. Основные требования к наружной рекламе, которые нужно віполнять, это простота и доступность понимания текста и изображения.
Короткое время контакта с потребителем приводит к тому, что рекламодатели должны создавать короткие и яркие рекламные образы. Происходит и увеличение времени контакта из-за многих пробок и других дорожных ситуациях в городе, что считается большим плюсом для изготовителей рекламы. Водителей влечет реклама, они заинтересовываются, и в сознании откладывается позитивный образ. Возможно, что это способно привести к совершению покупки.
Несомненной чертой транспортной рекламы считается ее экономность. Рекламодатель 1 раз платит расположение рекламы на тент или борт ТС, и она служит ему надолго. Один недостаток, борта общественного автотранспорта в большинстве случаев берётся в аренду в силу их большой стоимости.
Также рекламный носитель, как салон ТС, защищен от факторов извне.
Не обращая внимания на указанные специфики, автотранспортная реклама очень часто применяется как дополнительная в рамках рекламной кампании для дополнения рекламы на иных носителях. Это в значительной степени действует на увеличение эффективности рекламной программы.
Плюсы и минусы транспортной рекламы
Из дня в день миллион людей пользуются автобусами, трамваями, метро, такси и электричками. Благодаря этому в качестве массового влияния на потребителей и используется автотранспортная реклама.
Она содержит три разновидности:
внутрисалонные рекламные материалы (мониторы, листовки, бегущая строка и др.);
рекламные плакаты, установленные с наружной стороны на бортах ТС;
станционные плакаты, расположенные на ж/д вокзалах, аэропортах, на остановках общественного автотранспорта, автобусных станциях.
Среднестатическая длительность одной поездки в городском транспорте составляет ориентировочно 30 минут, по прошествии этого времени пассажир может заинтересоваться объявлениями рекламы. Установлено, что количество читателей рекламы в середине салона превосходит количество читателей обыкновенной прессы (газеты, журналы). Только одна причина чтения маркетинговых сообщений – убивание времени во время поездки. Так как городским транспортом пользуются работающие люди, домашние хозяйки, пенсионеры, учащиеся начальной школы и студенты, то автотранспортная реклама направлена конкретно на эти категории потенциальной аудитории.