Приводной ремень навесного оборудования — это гибкий резиновый или полиуретановый ремень с ребристой внутренней поверхностью. Он соединяет коленчатый вал двигателя с различными навесами, такими как:
Генератор
Компрессор кондиционера
Насос гидроусилителя руля
Насос охлаждающей жидкости
Функции приводного ремня навесного оборудования:
Привод навесного оборудования: ремень передает мощность от двигателя к навесному оборудованию.
Снижение нагрузки на двигатель: ремень позволяет навесному оборудованию работать независимо от двигателя, снижая нагрузку на него и повышая эффективность.
Амортизация вибраций: ребристая внутренняя поверхность ремня амортизирует вибрации, исходящие от навесного оборудования, обеспечивая более плавную работу двигателя.
Типы приводных ремней навесного оборудования:
Клиновые ремни: имеют треугольное поперечное сечение и устанавливаются в канавки шкивов.
Поликлиновые ремни: имеют несколько узких клиновидных ребер, обеспечивающих лучшее сцепление и более длительный срок службы.
Шестигранные ремни: имеют шестиугольное поперечное сечение и используются для передачи больших нагрузок.
Приводной ремень навесного оборудования является важным компонентом современного автомобиля, он обеспечивает работу жизненно важных систем, таких как электропитание, кондиционирование воздуха и рулевое управление. Своевременная замена ремня в соответствии с рекомендациями производителя имеет решающее значение для оптимальной работы двигателя и предотвращения дорогостоящих поломок.