ЛуАЗ 969А (Запорожец 969М)
Двухдверный полноприводный внедорожник с открытым кузовом, выпущенный с 1975 по 1990 год.
Отличался высокой проходимостью, небольшими габаритами и относительно доступной ценой.
Старт-Победа
Легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся с 1999 по 2001 год.
Представлял собой копию корейского Daewoo Matiz.
Был доступен как с левым, так и с правым расположением руля.
НАМИ-0281 “Волга”
Прототип представительского седана с кузовом хардтоп, созданный в 1962 году.
Оснащался двигателем V8 объемом 5,5 л и автоматической коробкой передач.
Не был запущен в серийное производство из-за высокой стоимости.
ЗИЛ-118К
Легковой автомобиль представительского класса с кузовом кабриолет, выпущенный в 1967 году.
Был создан на базе лимузина ЗИЛ-111 и предназначался для дипломатических целей.
Всего было произведено около 100 экземпляров.
ГАЗ-Волчок
Полугусеничный вездеход с открытым кузовом, выпускавшийся с 1950 по 1958 год.
Использовался в сельском хозяйстве, геологоразведке и для военных целей.
Отличался высокой проходимостью и надежностью.
ЗАЗ-968А “Ушастый Запорожец”
Малолитражный заднеприводный автомобиль с узнаваемым кузовом с воздухозаборниками на дверях, выпускавшийся с 1962 по 1994 год.
Был одним из самых популярных советских автомобилей благодаря своей дешевизне и экономичности.
АЗЛК-2141 “Москвич-Святогор”
Полноприводный внедорожник, выпускавшийся с 1997 по 2003 год.
Представлял собой модификацию УАЗ-3160.
Оснащался двигателем УМЗ-4213 объемом 2,9 л и механической коробкой передач.
ЗИЛ-41041
Бронированный представительский седан, выпускавшийся с 1985 по 2010 год.
Предназначался для перевозки высшего руководства страны.
Отличался высоким уровнем комфорта и безопасности.
ИЖ-2125 “Комби”
Универсал повышенной проходимости, выпускавшийся с 1974 по 1997 год.
Был создан на базе легкового автомобиля ИЖ-2125.
Отличался вместительным кузовом, повышенным клиренсом и наличием полного привода.
УАЗ-3172
Бронированный внедорожник, выпускавшийся с 1999 по 2011 год.
Предназначался для использования в силовых структурах, охраны и инкассации.
Оснащался двигателем УМЗ-4213 объемом 2,9 л и автоматической коробкой передач.