...

РЕМНИ В АВТОМОБИЛЕ КАКИЕ БЫВАЮТ

Ремень безопасности

Для водителя и переднего пассажира
Трехточечный (самый распространенный)
Четырехточечный (для спортивных автомобилей)

Ремень привода

Для передачи крутящего момента от двигателя на другие компоненты автомобиля (генератор, насос гидроусилителя руля и т.д.)
Плоский (для небольших нагрузок)
Клиновидный (для более высоких нагрузок)
Многоручейковый (для передачи больших нагрузок)
Поликлиновый (усовершенствованный тип многоручейкового ремня)

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ)

Для синхронизации работы клапанов и поршней в двигателе
Зубчатый (предотвращает проскальзывание)
Цепной (более надежный, чем зубчатый ремень)

Ремень вариатора (CVT)

Для передачи крутящего момента в автомобилях с бесступенчатой коробкой передач
Клиновидный ремень, работающий между шкивами с изменяемым диаметром

Ремень насоса кондиционера

Для привода компрессора кондиционера
Плоский или поликлиновый

Ремень генератора

Для привода генератора, который вырабатывает электроэнергию
Клиновидный или многоручейковый




Добавить комментарий

Adblock detector