Ремонт стабилизаторов

Дорожные условия в повседневном движении создают серьезные проблемы для подвески автомобиля. Во время работы наблюдается боковой прогиб корпуса. Следовательно, чтобы обеспечить устойчивость автомобиля, необходимо согласовать эти отклонения.

Без системы стабилизации автомобиль мог бы раскачиваться вбок. Это приводит к неприятному, «рыхлому» поведению автомобиля при вождении.

repair of connecting rods mehanika

Для нейтрализации поперечных колебаний используются стабилизаторы поперечной устойчивости, которые соединяют кузов с полуось. Исключением является торсионная балка задней подвески, которая является обычным решением на переднеприводных автомобилях, где связующим звеном между левой и правой сторонами является корпус задней балки. В то же время он действует как пружина подвески.

Для всех других конструкций осей качение можно минимизировать только за счет использования стабилизаторов поперечной устойчивости: либо путем соединения с поперечными рычагами, либо с помощью стоек стабилизатора.

Шатуны

Возможные повреждения:

  • — сломанные головки,
  • — трещина или изгиб,
  • — незакрепленные втулки,
  • — пористые втулки.

Причины:

  • — повреждение резиновой манжеты,
  • — попадание грязи или воды,
  • — повреждение посторонними предметами,
  • — растрескивание или истирание сферической втулки,
  • — механическая нагрузка,
  • — неправильная сборка.

Последствия:

— выбивание рулевых тяг, — большая нагрузка на подшипники стабилизатора, — сильный шум от шасси, — отсоединение стабилизатора.

Способ ремонта шатунов:

  • — регулярный осмотр деталей,
  • — соблюдение интервалов проверок,
  • — быстрая замена поврежденных деталей.

Звенья стабилизатора также можно найти под другими названиями. Их называют, например, стойками стабилизатора. Независимо от срока, у них одна задача: подключить ось к стабилизатору внешне. Как и в случае других повреждений шасси, выход из строя тяги стабилизатора или втулки приводит к возникновению сильного шума на этой оси. Изменения в способе вождения автомобиля изначально незаметны, потому что обычно это можно заметить только тогда, когда соединение соединителя полностью повреждено и когда шар шарнира выпадает из гнезда.

repair of connecting rods

Из-за непосредственного соединения со стойкой амортизатора или поперечным рычагом люфт втулки или рычажного механизма стабилизатора часто влияет на рулевое управление и проявляется в виде легкого биения рулевого колеса. Тогда часто считается, что проблема кроется в трапециевидных элементах рулевого управления, которые, как правило, оказываются полностью исправными.

Если при перемещении стабилизатора вы слышите глухой звук из разъема, причина кроется в люфте в стыке разъема. Однако если выясняется, что застежка исправна, причину следует искать в креплении застежек. Часто резиновые втулки ослаблены, пористы или повреждены агрессивными средами, такими как масло.

Соединители и втулки подвергаются большим нагрузкам из-за пониженной подвески или поломки пружины. Если подвеска автомобиля занижена, пружины, как правило, также сильнее, чем на серийном шасси. При нажатии на одну сторону транспортного средства пружина на другой стороне должна оказывать большее усилие, чем стандартная пружина. Затем создаются большие нагрузки из-за неровностей дороги.

Сломанные пружины вызывают аналогичные проблемы. Здесь есть предварительная нагрузка из-за перекоса автомобиля. Важно на раннем этапе выявить выбитую или сломанную арматуру, чтобы избежать неприятных последствий, таких как прокол шины сломанным стержнем.