Появления нового поколения модели VW Beetle поклонники продукции концерна ожидали не один год. После того как это произошло, явился повод для очередного огорчения, выяснилось, что на отечественный рынок машина официально поставляться не будет. Казалось бы, из-за чего расстраиваться, в автосалонах нашей страны компактных моделей предостаточно, выбирай, что тебе по душе, хоть хэтчбек, хоть кроссовер. Но, как бы там ни было, ни одна из них не в состоянии в полной мере заменить VW Beetle.
В новой версии автомобиль уже не называют крошечным, параметры его размеров сопоставимы с теми, которые сегодня общеприняты в компактных хэтчбеках класса Golf. Конечно, в салоне автомобиля довольно тесно, особенно на "галерке", на заднем диване с трудом поместятся двое взрослых пассажиров. Но машина вовсе не предназначена для их перевозки, зато объём багажного отсека радует – 310 л, а если сложить задний диван, он вообще увеличится до 905 л.
Радует и то, что кроме материалов отделки и качества сборки, интерьер компакта не напоминает прочие модели VW Group. В то же время, салон Beetle, что называется, " крепко сшит", с отличной эргономикой, впрочем, иного от VW никто и не ожидал. Впрочем, есть нарекания на неважную шумоизоляцию, особенно в районе колесных арок, но это дело поправимое.
Движение хэтчбека никак нельзя назвать плавным, а тем более комфортным. Настройки подвески таковы, что начинаешь задумываться, не в спорткаре ли ты? Под стать движению и управление, руль очень тугой, создаётся впечатление, что усилитель вообще отсутствует, но зато чрезвычайно точный и короткий, поэтому машине легко даётся скоростное маневрирование, преодоление серпантинов. В сочетании с правильным вобором покрышек, автомобиль чувствует себя очень устойчиво.
В базовой комплектации в моторном отсеке машины функционирует турбированный бензиновый двигатель TSI, R4, 1,2 л, вырабатывающий мощность 105 сил и крутящий момент 175 Hm. Это довольно бодрый силовой агрегат, а недостаток тяги может проявляться только на затяжных подъёмах. В более дорогой версии в машине предложен и более мощный мотор, 160 сил, работающий в паре с механической КПП. Впрочем, для тех, кому по душе плавность вождения и эластичность производитель предлагает роботизированный агрегат трансмиссии DSG. Именно эта комплектация считается наиболее востребованной у целевой аудитории. Хотя, специалисты полагают, что "связка" турбомотора небольшого объёма и трансмиссионного робота DSG не лучший выбор. На трассе машина будет вести себя безукоризненно, но при движении в мегаполисе возможны сложности со скоростью выбора передач.
Маркетологи VW Group полагают, что новое поколение Beetle должно вернуть себе былую популярность. Это вполне возможно, если, конечно, стоимость машины будет сбалансированной. Также, не стоит забывать, что в связи с высокой популярностью сегмента компактных городских автомобилей, в нем "царит" чрезвычайно жёсткая конкуренция.