Одной из подобных технологий можно считать «Seal-Lock». Для того, дабы ее использовать, иногда даже нет необходимости снимать силовой агрегат. Например, на заделку 5-сантиметровой трещины будет уходить не больше одного часа. Трещину в данном случае следует заполнить прослойкой, сделанной из мягкого металла. При какой-либо поломке в материал детали прослойка создает с ней единое целое, в результате этого отремонтированное место трещины даже получается лучше самой детали.
В первый раз трещину можно обнаружить и обозначить различными методами. Это различные ультразвуковые приборы, пневматическая опрессовка или гидравлический контроль. Но с помощью этих методов сложно подбирать запчасти на корейские автобусы. Стоит сказать, что в случае с магнитными материалами «проявляется» трещина путем прикрепления 2-х магнитов с двух сторон из ремкомплекта, а также и между магнитами посыпания пространства проводящими опилками. Стоит сказать, что разрыв линий магнитного поля может привести к тому, что опилки будут собираться по ее поверхности, делая небольшой мостик.
Все работы про ремонту стоит доверить специалистам. Обычно в их распоряжении разнообразное сварочное, токарное и шлифовальное оборудование. Вниманию професиионалов предприятие “Ай Машин Технолоджи” представляет широкий ряд производственных станков из Европы различного назначения:
– плоскошлифовальные станки;
– фрезерные станки;
– токарные станки;
– прецизионные токарно-фрезерные станки somab;
– инструмент и оснастка;
– оборудование для производства саморезов, винтов, заклепок, болтов и гаек.