TSI – турбонадув с непосредственным типом впрыска, TFSI – турбинированный мотор с пошаговым непосредственным впрыском. Оба эти типа двигателей относятся к сегодняшним системам непосредственного впрыска, устанавливаемым на AUDI, Volkswagen, Mercedes, многие модели Skoda. Кстати, если вас интересует установка ГБО на TSI переходите на сайт gaz-na-avto.com.ua. Целью разработчиков была самая большая экономия топлива: машины со впрыском во впускной коллектор при похожих технических свойствах расходовали 10-12л/100км, авто с непосредственным – 8-9л/100км. Но постоянный ценовой рост на бензин и повышение его разрыва с пропан-бутаном выполняют установку ГБО на TSI выгодной.
Лучшее ГБО на TSI, TFSI и его окупаемость
ГБО на TFSI и TSI продемонстрировано на рынке Украины 5-м и 6-м поколениями (итальянское ГБО 4 поколения на TSI не ставится). Отличие 6-го поколения от 5-го исключительно в том, что в 6-м впрыск в цилиндры происходит через адаптированные бензиновые распылительные устройства, надобность в газовых отпадает. Но так как цена ГБО на TFSI 6 поколения от 2000 евро, его есть смысл устанавливать только при условиях, если:
· газобаллонное оборудование 5 поколения оказалось несовместимо с родной электроникой авто;
· машина с расходом 10-12л/100км проезжает хотя бы 40-45 тыс. км в течении года.
В других вариантах приемлемо оборудование работающее на газу 5 поколения. Среди изготовителей оптимальным считается итальянское ГБО на TFSI. Безгарпунным системам Prinsможно противопоставить бренды из Италии PRIDE by AEB, Zavolli, LandiRenzo, Lovato, BRC. Есть аналоги и у польских систем STAG и Zenit, однако они уступают по функционалу и на дорогие представительские авто не рекомендованы.
Среди брендов из Италии более всего внимание удостаивается именно бренд АЕВ. Самое первое, его изготовители одними из первых начали вводить электронные модульные системы в ГБО. И второе, хотя другие торговые марки также можно отнести к классу премиум, PRIDE by AEB – это оригинальное ГБО для украинских дорог по низким ценам.