Разновидности грузовых автомобилей

Магистральные автомобили-тягачи нужны для перевозок большого количества товаров, они могут даже быть частью автомобильных поездов, то есть работают с несколькими прицепами и полуприцепами. Для работы с последним устройством больше подходят, конечно же, седельные тягачи, которые оснащены определенным седельным устройством вместо кузова, таким образом, доступно менять прицепной состав. В Европе много автопоездов с ограниченной массой, до 44 тонн, в определенных государствах, допустим, в Швеции и Финляндии, она увеличена до 60 тонн.
Вы можете купить грузовой автомобиль б у американского производства, такие машины выполнены по стандартной капотной компоновке, а вот их европейские аналоги из-за некоторых корректировок длины сделаны по плану «кабина с двигателем». Нынче все магистральные тягачи подразумевают только дизельные двигатели, а вот в 50-60 годах 20 века проводились эксперименты по использованию на тягачах газотурбинных установок. Во всех уголках мира для буксировки прицепов-тяжеловозов, а еще переправки негабаритных, чрезмерно тяжелых грузов использовали балластные машины с укороченным кузовом, который заполнялся балластом для увеличения веса.
Также существуют развозные грузовики, они массово выходят на рынки, так как по конструкции компактные и легкие, в основном, располагают пониженной погрузочной высотой. Большая часть производимых в мире легких грузовиков и фургонов относятся к конкретному классу, их полная масса не более 3,5 тонн, а вот грузоподъемность колеблется от 1,5-1,8 тонн. Часто бывает так, что грузовики этого типа оснащены цельнометаллическим кузовом.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *