Ремонт кузова эпоксидными смолами перед покраской

 Кузов машины весь произведён из железа, поэтому, он может подвергаться коррозионным процессам, в связи, с чем поверхность авто повреждается. При незначительных повреждениях используют пайку, чтобы устранить небольшие дыры применяют сварку, глобальные повреждения нуждаются в закрытии листом стали, его закрепляют с внутренней части кузова.

С некоторых пор автовладельцы для борьбы с  дефектами насквозь пользуются эпоксидной смолой и стеклотканью. Данный способ хорошо зарекомендовал себя, так как не требует больших затрат и особых навыков, именно его выбирают большинство автомобилистов.

Этапы ремонта кузова автомобиля

Перед тем как приступить к ремонту с кузова удаляют коррозию и грязь, далее чистят шкуркой и обезжиривают. В этом процессе не обойтись без наждачной бумаги или электрического инструмента с насадкой. После зачистки до блеска метала, проводят обработку преобразователем ржавчины.

Конфигурация и параметры обрабатываемой части машины определяется участком распределения коррозийного процесса. Обязательно нужно оставить небольшое расстояние от краёв дыры, масштабом не менее 60 мм.

На следующем этапе из стекловолокна готовят три куска по конфигурации ремонтируемого участка с расчетом припуска. Вырезанные кусочки стеклоткани должны быть разными по размеру. Так первая заплатка с припуском от края дыры 20 мм, следующая 40 мм и последняя 60 мм. Далее готовят клеящий состав. С этой целью берут 9-10 долей жидкой эпоксидной смолы и одну долю отвердителя.

Приготовленным клеем тщательно смачивают куски стеклоткани и размещают их на пострадавшем от коррозии участке.  Края дыры предварительно смазывают клеем. Накладывая стеклоткань, необходимо контролировать, чтобы каждая следующая заплатка закрывала предыдущую на 20 мм со всех краёв.  Последний фрагмент стеклоткани прикрывают целлофаном и придавливают. После того как смола окончательно станет твердой целлофан убирают.

Далее ждут, когда поверхность высохнет, а затем её рихтуют напильником и шкуркой. Для устранения мелких отверстий используют шпатлёвку. Ремонтируя значительные сквозные дыры, с внутренней части кузова до крепления стеклоткани подкладывают подкладку из стали, предварительно обработав её растворенным полистиролом в ацетоне.  Если этого не сделать произойдёт искривление стеклоткани. Когда смола затвердеет, стальную подкладку убирают.




Добавить комментарий