Хэтчбек Hyundai i30, новое поколение, класс Golf.

Корейские автопроизводители продолжают совершенствовать модельные ряды европейских рынков, предлагая вниманию пользователей новые автомобили. Сейчас компания Hyundai выдерживает стиль, так называемой «текучей скульптуры». Он уже был довольно успешно опробован на таких моделях, как Sonata, Accent, Elantra.

Специалисты отмечают, что новый i30 сильно напоминает автомобили итальянского производства. У новой машины сохранились прежние размеры кузова, за исключением немного возросшей ширины. Колесная база и конструкция подвески остались без изменений. Зато автомобиль стал значительно ниже, на 30,5 см. Ставка маркетологов нацелена в основном на красоту дизайна, это необходимое условие, так, как линейка моделей класса Golf растёт очень темпераментно и компания Hyundai обоснованно желает иметь свой веский голос в этом сегменте рынка. А для любителей тюнинга компания Тоссен-Авто предлагает широкий выбор конструктивных решений по модернизации выхлопных систем и по необходимости здесь же ремонт глушителей любой сложности. Компания предлагает оригинальные решения элементов выхлопных систем — катализаторов, пламегасителей, сажевых фильтров из высококачественных материалов.

Но красота экстерьера не единственное преимущество хэтчбека. Много изменений в моторном отсеке. Вместо прежних пяти, производитель предлагает четыре модернизированных силовых агрегата с различными характеристиками. Это бензиновые двигатели мощностями от 100, до 120 сил (топовый GDI), и турбодизельные установки семейства VGT, с изменяемой геометрией турбины, мощностями 90, 110, 128 сил, с крутящими моментами 220, 260, и 260 Hm, соответственно.

Если в хэтчбеке удалить систему Blue Drive, с которой работает двигатель, его динамика значительно возрастет. В этом случае он продемонстрирует ускорение до 100 км. в час всего за 11 сек, для автомобиля данного класса очень приличный результат. Трансмиссионные коробки отныне только автоматические, 6 диапазонов, механических агрегатов практически нет.

Также в автомобиле предусмотрена система, устанавливаемая в старшей модели i40, это опция настроек режима работы рулевого механизма (Flex Street). Она подразумевает функционирование руля в трёх возможных режимах: нормальном, комфортном, и спортивном. Помимо этого, в хэтчбеке размещается двухзонная климатическая установка, система airbag (6 подушек), сенсорный дисплей высокого разрешения, модернизированные стоп-сигналы, панорамный люк, система стабилизации ESP, опция VSM.

В целом, список штатного оборудования не может не радовать, а кому его будет недостаточно, дилеры предложат ещё целый арсенал опций и систем. В него входит и bluetooth, и дневные ходовые огни, и круиз-контроль, и кормовая камера, и навигационная установка. В машине недостает только автопарковщика и контроллера дорожных знаков и разметки, которые имеются у некоторых лидеров в классе, но видимо корейский импортер в ближайшем времени восполнит и этот пробел.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *