Автомобиль — сложный и дорогостоящий механизм, который нельзя отнести к товарам повседневного спроса. В погоне за прибылью и с целью привлечения покупателей, автосалоны не брезгуют использовать приемы недобросовестной конкуренции и прибегать к намеренному искажению информации о предлагаемом продукте. А иногда дело доходит и до откровенного мошенничества. Со своей стороны, покупатели не всегда способны вовремя распознать обман. А когда наступает прозрение, то повернуть назад уже невозможно или невыгодно. Для того чтобы избежать обмана достаточно вкратце быть знакомым с частыми ситуациями.
Самый распространённый способ заставить клиента приобрести то, что ему не нужно, это убедить его в невозможности получить автокредит без обязательной покупки страховки. И можно быть уверенным, что салон предложит самый дорогой страховой или кредитный продукт, с самыми выгодными для себя комиссионными. И всё это может не остановить и от установления дополнительных собственных накруток салона, например, за оформление этих самых договоров.
Манипуляции с цифрами один из излюбленных приемов продавцов. Чем больше цепочка пересчетов из одной системы в другую, тем сложнее покупателю сориентироваться, какая же будет в итоге сумма покупки. А когда на ценнике указаны и вовсе условные единицы, которые в сознании покупателя не имеют никакой базы для сравнения с реальностью, то цена этой условности может неприятно поразить уже при расчете на кассе. Не спешите отдавать задаток Задаток — это слово, которое каждый покупатель должен отличать от слова «аванс». Недобросовестные продавцы очень любят именно его включать в договор, в раздел о предварительной оплате заказа. Когда в договоре есть такой пункт, даже если клиент в итоге передумает совершать покупку, сумма задатка останется у продавца, причем в полном соответствии с законом. Новое – это хорошо перекрашенное старое Еще один момент, который может неприятно удивить автовладельца, причем уже спустя некоторое время после покупки. При очередном посещении станции техобслуживания может выясниться, что его новая машина не совсем новая. Некоторые салоны не гнушаются практики выкупа автомобилей, уже бывших в эксплуатации, или сданных по программе trade-in для продажи их под видом новых. После небольшого косметического ремонта, скрутки спидометра и прочих омолаживающих процедур, не каждый покупатель сможет разглядеть подмену.
Если вас интересует как выбрать автомобиль, переходите на сайт source.