Первый автомобильный клаксон, изобретенный в 1908 году, работал по следующему принципу:
1. Сжатый воздух: Когда водитель нажимал кнопку клаксона, сжатый воздух из резервуара направлялся через трубу.
2. Диафрагма: Воздух поступал в диафрагму, которая была изготовлена из гибкого материала, такого как резина или кожа.
3. Ударный блок: Диафрагма была соединена с ударным блоком, который ударял по металлической воронке, называемой раструбом.
4. Вибрация раструба: Удар ударного блока заставлял раструб вибрировать, создавая громкий звуковой сигнал.
5. Регулятор давления: Клаксон был оснащен регулятором давления, который контролировал количество воздуха, проходящего через диафрагму. Это позволяло регулировать громкость и продолжительность сигнала клаксона.
Первые клаксоны были механическими и требовали ручного насоса для сжатия воздуха. Более поздние модели использовали электрические воздушные компрессоры для подачи сжатого воздуха.