...

КАК РАБОТАЛ ПЕРВЫЙ КЛАКСОН

Первый автомобильный клаксон, изобретенный в 1908 году, работал по следующему принципу:

1. Сжатый воздух: Когда водитель нажимал кнопку клаксона, сжатый воздух из резервуара направлялся через трубу.

2. Диафрагма: Воздух поступал в диафрагму, которая была изготовлена из гибкого материала, такого как резина или кожа.

3. Ударный блок: Диафрагма была соединена с ударным блоком, который ударял по металлической воронке, называемой раструбом.

4. Вибрация раструба: Удар ударного блока заставлял раструб вибрировать, создавая громкий звуковой сигнал.

5. Регулятор давления: Клаксон был оснащен регулятором давления, который контролировал количество воздуха, проходящего через диафрагму. Это позволяло регулировать громкость и продолжительность сигнала клаксона.

Первые клаксоны были механическими и требовали ручного насоса для сжатия воздуха. Более поздние модели использовали электрические воздушные компрессоры для подачи сжатого воздуха.




Добавить комментарий

Adblock detector