1924-1925: НАМИ-1
Первый советский автомобиль, созданный на заводе НАМИ.
Выпущено всего 20 экземпляров.
1926-1929: АМО-Ф-15
Серийный грузовик, спроектированный на базе итальянского Fiat 15 Ter.
Использовался как для перевозки грузов, так и в качестве базы для первых советских автобусов.
1932-1939: ГАЗ-А
Легендарный “полуторка”, самый массовый советский грузовик того времени.
Выпущено более 1 млн экземпляров.
1936-1942: ГАЗ-М1
Легковой автомобиль, созданный на базе американского Ford Model B.
Известен также как “Эмка”.
1945-1953: ГАЗ-М20 “Победа”
Первый послевоенный советский легковой автомобиль.
Отличался современным дизайном и мощным для своего времени двигателем.
1946-1958: ЗИС-110
Престижный седан представительского класса, выпускавшийся на ЗИСе.
Использовался для перевозки высших чиновников и иностранных делегаций.
1954-1957: ГАЗ-21 “Волга”
Широко известный как “первая советская машина для народа”.
Доступная, надежная и относительно комфортабельная.
1957-1972: ЗИЛ-111
Еще более престижный седан, чем ЗИС-110.
Выпускался в нескольких модификациях, включая лимузин и кабриолет.
1958-1970: ГАЗ-13 “Чайка”
Роскошный седан, использовавшийся высшим руководством СССР.
Отличался просторным салоном, богатой отделкой и мощным двигателем.
1970-1985: ВАЗ-2101 “Жигули”
Самый массовый автомобиль в истории СССР.
Создан на базе итальянского Fiat 124.