...

ЧАСТНЫЕ АВТОМОБИЛИ СССР

1924-1925: НАМИ-1

Первый советский автомобиль, созданный на заводе НАМИ.
Выпущено всего 20 экземпляров.

1926-1929: АМО-Ф-15

Серийный грузовик, спроектированный на базе итальянского Fiat 15 Ter.
Использовался как для перевозки грузов, так и в качестве базы для первых советских автобусов.

1932-1939: ГАЗ-А

Легендарный “полуторка”, самый массовый советский грузовик того времени.
Выпущено более 1 млн экземпляров.

1936-1942: ГАЗ-М1

Легковой автомобиль, созданный на базе американского Ford Model B.
Известен также как “Эмка”.

1945-1953: ГАЗ-М20 “Победа”

Первый послевоенный советский легковой автомобиль.
Отличался современным дизайном и мощным для своего времени двигателем.

1946-1958: ЗИС-110

Престижный седан представительского класса, выпускавшийся на ЗИСе.
Использовался для перевозки высших чиновников и иностранных делегаций.

1954-1957: ГАЗ-21 “Волга”

Широко известный как “первая советская машина для народа”.
Доступная, надежная и относительно комфортабельная.

1957-1972: ЗИЛ-111

Еще более престижный седан, чем ЗИС-110.
Выпускался в нескольких модификациях, включая лимузин и кабриолет.

1958-1970: ГАЗ-13 “Чайка”

Роскошный седан, использовавшийся высшим руководством СССР.
Отличался просторным салоном, богатой отделкой и мощным двигателем.

1970-1985: ВАЗ-2101 “Жигули”

Самый массовый автомобиль в истории СССР.
Создан на базе итальянского Fiat 124.




Добавить комментарий

Adblock detector