СМЗ С-3Д
Уникальный микроавтомобиль, выпускавшийся с 1958 по 1970 годы.
Заднее расположение двигателя и привод на задние колёса.
Из-за своего оригинального внешнего вида получил прозвище “Моргуновка” (по имени актёра Е. Моргунова, ездившего на таком автомобиле в фильме “Операция “Ы” и другие приключения Шурика”).
ЗИЛ-112Р
Роскошный кабриолет, разработанный для высокопоставленных чиновников.
Выпускался с 1962 по 1972 годы.
Одним из владельцев такого автомобиля был генеральный секретарь ЦК КПСС Л.И. Брежнев.
ГАЗ-21С
Экспортный вариант ГАЗ-21 “Волга”, отличавшийся более мощным двигателем и шикарной отделкой салона.
Выпускался с 1956 по 1962 годы.
Продавался в США под названием “Hollywood” и пользовался большой популярностью среди голливудских звёзд.
РАФ-977 “Лаура”
Самый маленький советский автобус, выпускавшийся с 1961 по 1976 годы.
Предназначался для перевозки больных и мог вместить до 6 пациентов на носилках.
Из-за своих компактных размеров часто использовался в качестве микроавтобуса повышенной проходимости.
СМЗ-2206 “Запорожец”
Первый советский переднеприводный автомобиль массового производства.
Выпускался с 1979 по 1994 годы.
Из-за необычной формы кузова и заднего расположения двигателя в народе получил прозвище “Ушастый”.
ИЖ-2125 “Комби”
Универсал, спроектированный на базе ИЖ-2124 “Москвич”.
Выпускался с 1973 по 1997 годы.
Отличался большой вместительностью и был популярен среди семейных людей и дачников.
ЛуАЗ-969М “Волынь”
Амфибийный автомобиль, предназначенный для эксплуатации в сложных условиях бездорожья.
Выпускался с 1967 по 1996 годы.
Использовался в сельском хозяйстве, лесном хозяйстве и вооружённых силах СССР.
МАЗ-5432
Самый большой советский грузовик-тягач, выпускавшийся с 1981 по 1990 годы.
Имел колёсную формулу 8×8 и мог перевозить грузы массой до 102 тонн.
Использовался для перевозки тяжелой техники, ракет и космических кораблей.