...

НЕОБЫЧНЫЕ СОВЕТСКИЕ АВТОМОБИЛИ

СМЗ С-3Д

Уникальный микроавтомобиль, выпускавшийся с 1958 по 1970 годы.
Заднее расположение двигателя и привод на задние колёса.
Из-за своего оригинального внешнего вида получил прозвище “Моргуновка” (по имени актёра Е. Моргунова, ездившего на таком автомобиле в фильме “Операция “Ы” и другие приключения Шурика”).

ЗИЛ-112Р

Роскошный кабриолет, разработанный для высокопоставленных чиновников.
Выпускался с 1962 по 1972 годы.
Одним из владельцев такого автомобиля был генеральный секретарь ЦК КПСС Л.И. Брежнев.

ГАЗ-21С

Экспортный вариант ГАЗ-21 “Волга”, отличавшийся более мощным двигателем и шикарной отделкой салона.
Выпускался с 1956 по 1962 годы.
Продавался в США под названием “Hollywood” и пользовался большой популярностью среди голливудских звёзд.

РАФ-977 “Лаура”

Самый маленький советский автобус, выпускавшийся с 1961 по 1976 годы.
Предназначался для перевозки больных и мог вместить до 6 пациентов на носилках.
Из-за своих компактных размеров часто использовался в качестве микроавтобуса повышенной проходимости.

СМЗ-2206 “Запорожец”

Первый советский переднеприводный автомобиль массового производства.
Выпускался с 1979 по 1994 годы.
Из-за необычной формы кузова и заднего расположения двигателя в народе получил прозвище “Ушастый”.

ИЖ-2125 “Комби”

Универсал, спроектированный на базе ИЖ-2124 “Москвич”.
Выпускался с 1973 по 1997 годы.
Отличался большой вместительностью и был популярен среди семейных людей и дачников.

ЛуАЗ-969М “Волынь”

Амфибийный автомобиль, предназначенный для эксплуатации в сложных условиях бездорожья.
Выпускался с 1967 по 1996 годы.
Использовался в сельском хозяйстве, лесном хозяйстве и вооружённых силах СССР.

МАЗ-5432

Самый большой советский грузовик-тягач, выпускавшийся с 1981 по 1990 годы.
Имел колёсную формулу 8×8 и мог перевозить грузы массой до 102 тонн.
Использовался для перевозки тяжелой техники, ракет и космических кораблей.




Добавить комментарий

Adblock detector