ГАЗ-13 «Чайка»
Роскошный седан, выпускавшийся с 1959 по 1981 год.
Оснащался V8 объемом 5,5 л мощностью 215 л.с.
Использовался для перевозки высокопоставленных лиц и иностранных делегаций.
ЗИЛ-111
Еще один представительский седан, выпускавшийся с 1958 по 1967 год.
Имел V8 объемом 6 л мощностью 200 л.с.
Также использовался для официальных целей.
ГАЗ-69
Универсальный внедорожник, производившийся с 1953 по 1973 год.
Оснащался 4-цилиндровым двигателем объемом 2,1 л мощностью 65 л.с.
Широко использовался в армии, сельском хозяйстве и других отраслях.
ГАЗ-21 «Волга»
Среднеразмерный седан, выпускавшийся с 1956 по 1970 год.
Оснащался различными двигателями объемом от 2,1 до 2,5 л и мощностью от 75 до 90 л.с.
Являлся популярным семейным автомобилем.
ВАЗ-2101 «Жигули»
Первый советский автомобиль, выпускавшийся совместно с итальянской компанией Fiat.
Имел 4-цилиндровый двигатель объемом 1,2 л мощностью 68 л.с.
Завоевал большую популярность среди советских граждан.
ЗиС-110
Классический американский седан, выпускавшийся в СССР по лицензии в 1945-1958 годах.
Оснащался 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 л мощностью 140 л.с.
Использовался для перевозки государственных чиновников.
Москвич-407
Седан малого класса, выпускавшийся с 1958 по 1963 год.
Оснащался 4-цилиндровым двигателем объемом 1,4 л мощностью 45 л.с.
Являлся одним из самых доступных автомобилей в СССР.
УАЗ-469
Внедорожник, созданный на базе ГАЗ-69 и выпускавшийся с 1972 по 1985 год.
Оснащался 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л мощностью 77 л.с.
Использовался в армии и сельском хозяйстве.
ЗИС-5
Легендарный грузовик, выпускавшийся с 1932 по 1958 год.
Оснащался 6-цилиндровым двигателем объемом 5,3 л мощностью 73 л.с.
Сыграл важную роль в индустриализации и Великой Отечественной войне.
ГАЗ-АА «Полуторка»
Грузовик грузоподъемностью 1,5 тонны, выпускавшийся с 1932 по 1950 год.
Оснащался 4-цилиндровым двигателем объемом 3,3 л мощностью 40 л.с.
Широко использовался в народном хозяйстве и армии.