...

РАРИТЕТНЫЕ СОВЕТСКИЕ АВТОМОБИЛИ

Предвоенные автомобили

ГАЗ-А (1932-1936): первый советский массовый легковой автомобиль, копия Ford Model A
ЗИС-101 (1936-1941): представительский автомобиль, использовавшийся советским правительством
ЗИС-110 (1945-1958): роскошный седан, производившийся после войны

Автомобили послевоенного периода

Победа ГАЗ-М20 (1946-1958): популярный седан среднего класса
ЗИМ ГАЗ-12 (1949-1959): большой и тяжелый седан для партийной элиты
ГАЗ-69 (1953-1973): полноприводный внедорожник, впоследствии ставший базой для УАЗ-469
Волга ГАЗ-21 (1956-1970): легендарный советский автомобиль, символ эпохи
Чайка ГАЗ-13 (1959-1981): роскошный лимузин для высшего чиновничества

Автомобили 1960-1970-х годов

Москвич-408 (1964-1976): компактный и экономичный седан
ВАЗ-2101 “Жигули” (1970-1988): первый массовый автомобиль для советских граждан, копия Fiat 124
ГАЗ-24 (1967-1985): комфортабельный семейный седан
ВАЗ-2121 “Нива” (1977-настоящее время): внедорожник повышенной проходимости, выпускаемый до сих пор

Автомобили 1980-х годов

ВАЗ-2108/2109 (1984-2004): хэтчбек и седан, известные своим угловатым дизайном
Москвич-2141 (1986-2001): переднеприводный седан среднего класса
ГАЗ-3102 “Волга” (1981-2009): флагманский седан советского автопрома
ЗАЗ-1102 “Таврия” (1987-2007): компактный хэтчбек украинского производства

Редкие и коллекционные модели

ЗИС-112 “Инвалид” (1948-1952): трехколесный микромобиль
НАМИ-050 (1950-е годы): экспериментальный газотурбинный автомобиль
НАМИ-058 “Трёхъярусный” (1958): экспериментальный автомобиль с тремя ярусами сидений
ЗАЗ-968 “Запорожец” (1960-1994): один из самых узнаваемых советских автомобилей с воздушным охлаждением
ЗИЛ-41047 (1985-2010): лимузин для высших государственных руководителей




Добавить комментарий

Adblock detector