...

РЕМЕНЬ ГРМ И ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ В ЧЕМ РАЗНИЦА

Ремень ГРМ (ремень синхронизации газораспределения)

Соединяет коленчатый вал с распределительным валом
Обеспечивает синхронизацию открытия и закрытия клапанов с движением поршней
Поломка ремня ГРМ обычно приводит к серьезным повреждениям двигателя

Приводной ремень

Соединяет коленчатый вал с различными навесных агрегатами, такими как:
Генератор
Водяной насос
Компрессор кондиционера
Гидравлический усилитель руля
Приводит в действие эти навесные агрегаты
Поломка приводного ремня обычно не приводит к повреждениям двигателя, но может привести к выходу из строя навесных агрегатов

Ключевые различия:

| Характеристика | Ремень ГРМ | Приводной ремень |

| Цель | Синхронизация газораспределения | Привод навесных агрегатов |
| Последствия неисправности | Серьезные повреждения двигателя | Выход из строя навесных агрегатов |
| Тип | Зубчатый | Клиновой или поликлиновой |
| Замена | Обычно требует квалифицированного механика | Может быть заменен самостоятельно |
| Интервалы замены | Более длинные (50 000-100 000 км) | Более короткие (20 000-60 000 км) |




Добавить комментарий

Adblock detector